Апрель 2016
252627282930

Слайдшоу

День девятый: пляжи

Выспавшись, позавтракав и придя в хорошее расположение духа великодушно решили остаться. Все-таки жалко тратить 3 часа на дорогу. Потом еще обратно ехать…

Сегодня хотим осмотреть пляжи, считающиеся лучшими на острове.

Первым посетили Коннос бич. Место действительно красивое. Под апрельским солнцем песок был просто раскаленным, прямо обжигал ноги. Море замечательно охлаждало. Место хорошее, но на пляже еда запрещена, как оказывается на многих пляжах Кипра. Душ стоит 50 центов, и к нашему сожалению нет воды для мытья ног от песка. Хотя от ресторана ведет деревянный настил к морю, где можно сев на нижнюю ступеньку поболтать ногами в морской воде 🙂

Маленький пляж в Протарасе вполне себе уютное место. Особенно для отдыха с детьми. Вообще Кипр очень хорош для семейного отдыха: море очень чистое и не глубокое. Пляжи преимущественно песчаные. Еда вполне привычная, европейская кухня. Много предлагают апартаментов, то есть в случае необходимости есть возможность приготовить что-то. Движение на дорогах спокойное. Вообще жизнь здесь достаточно размеренная.

Мы же поехали в Айя Напу, представляющую из себя огромную туристическую резервацию: большие отели, торговые улицы, рестораны. Мы парковались на территории отелей, здесь же можно найти бесплатные туалеты, где в случае необходимости можно и переодеться. Проехали несколько пляжей. Нам особо понравился один, с каменными рифами, где море ласково урчало, так хорошо убаюкивая, что мы даже вздремнули.

Доехали до пляжа Nissi. Как и везде: чудесное чистое море, мелко, песочек.

Потом повернули к самому красивому пляжу в Протарасе Fig tree bay.

Заодно нашли центр Протараса. Пляж красивый, большой, с беспроводным интернетом, душем в полный рост и кранами для мытья ног от песка, ресторанами. Как правило на пляжах Кипра лежак стоит 2,5 евро. Столько же стоит зонтик. То есть на двоих надо готовить не меньше 7,5 евро. Тем не менее полотенца надо нести свои. В общем нормальный цивилизованный европейский отдых.

Сегодня мы потратили еще какое-то время на поиск сим-карты, сравнили тарифы и остановились на MTN: 1,5 Гб за 20 евро. Теперь у нас появился мобильный интернет, что весьма удобно. Особенно когда захочется какой-нибудь индийской или китайской кухни. Быстренько задав поиск поехали в индийское кафе. Которое к сожалению уже было закрыто и частично демонтировано. Однако поблизости оказался китайский ресторан, в который мы не преминули заглянуть. По факту нам не понравился ни ресторан, ни блюда. Чтобы добавить остроты лапше по Сингапурски туда просто добавили побольше красного перца. Пожалуй это худший китайский ресторан в котором я когда-либо была. Зато там был занятный официант, который не стал заморачиваться со сдачей, искать где-то мелочь (и правда зачем?) и вместо 6 евро сдачи отдал нам 10-ку. К слову сказать мы были единственными посетителями этого ресторана.

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>