Апрель 2016
252627282930

Слайдшоу

День седьмой: ущелье Авакас

Сегодня нам отвозить Лену в Ларнаку. Завтра днем у нее самолет и Ларнака понравилась ей больше Пафоса. Но на день у нас немало планов, так что начинаем с начала, то есть с ущелья. Ехать от Пафоса километров 18, в противоположную от Лимасола сторону.

Сразу со стоянки начинаются прерии 🙂 ну в общем мне так показалось. Дорога, идущая вверх от моря, каменистая, пыльная, многообещающая. Чем больше сужалась дорога, тем интереснее становилось. В финале мы перебирались по камням вдоль ручья весьма живописного ущелья, радуясь тому, что не забыли переобуться в кроссовки и кеды 🙂

Вернувшись к машине и вдоволь полюбовавшись на море, направились в сторону Куриона, древнего города.
На въезде все цивильно: касса, шлагбаум, дорога до парковки. Лично мне очень понравились виды моря, открывавшиеся с площадок Куриона.

Хотя надо сказать, место вообще очень хорошее. Какая-то своя там атмосфера: расслабления и умиротворения.

Не могли удержаться, чтобы не спуститься к пляжу. Всю поездку мы с этим морем как кошка с салом. Море, конечно, очень манит, пока не зайдешь в него по щиколотку. Дальше в него никто из нас зайти не решился: все-таки еще апрель. Хотя единицы все же купаются.

Уже вечером привезли Лену в ее отель, распрощались и поехали обратно в Пафос.

Так как из Ларнаки мы выехали уже в восьмом часу, то большую часть обратной дороги ехали в темноте. И несмотря на то, что трасса довольно комфортная: встречные полосы разделены, в одну сторону две полосы, ехать было сложновато: из-за поворотов трасса не всегда хорошо просматривалась, а освещена она только в районе Лимасола и уже непосредственно у самого Пафоса. В отель приехали уже к 21:00.

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>