Май 2009
25262728293031

Слайдшоу

День двенадцатый: Испания

Вчера Испания нас встретила теплой погодой и голубым небом без единого облачка. Как же я рада вернуться! Как здесь хорошо, тепло. Боже, как я замерзла в Париже! Ставший уже родным отель с картонными стенами, дискотека внизу, такая, что мы можем зажигать не выходя из номера (без беруш я уснуть не могу). Сегодня мне нравится все!

Когда мы улетали из Испании мы добирались до аэропорта Барселоны автобусом, который отходит с площади Каталонии. Стоит 4,5 евро, останавливается еще раза три по городу, одна из остановок Барселона Санс (площадь и вокзал в центре, одна станция на электричке от площади Каталонии). На обратном пути добирались renfe. Электричка ходит каждые полчаса и идет  как раз до Барселоны Санс. Оттуда даже удобнее ехать в Санта-Сусанну, так как там вагон еще не полный и можно занять сидячее место, а на площади Каталонии набивается порядком народа. Если добираться на renfe, можно сэкономить на поездке, т.к. если на вокзале Санс пойти не в турникет, а подойти к служащему, показать ему билет и сказать, что  мол с аэропорта, хочу в Санта-Сусанну, он спокойно  пропускает. Еще и путь скажет, с какого нужная электричка отходит.

Не знаю относится ли это к Испании вообще или это только Каталонская особенность, но у них есть такое понятие как «рынок». Рынок перемещаемый, т.е. по вторникам он в Санта-Сусанне, по средам может быть в Санта дель Мар, по четвергам еще где. Перекрывают часть центральной улицы и прямо там ставят палатки. Продают фрукты, тряпки, сувениры, в общем обычный рынок. Цены приятнее, чем в местных туристических магазинчиках.

Душа уже просила шопинга. Купив себе солнцезащитные очки, крем и блеск для губ я почувствовала себя совершенно счастливой. Я уже говорила что мне нравиться Испания? Целый день мысль «как же здесь хорошо!» не покидала мою голову.

Куда дальше? Конечно в Барселону. Идем к станции renfe.

В Барселоне мы прошлись по Рамбла и пошли к площади Колумба, чтобы покататься на фуникулере. Поездка в одну сторону стоит 7 евро, туда-обратно 9. Фуникулер едет до горы Монжуик. Мы взяли в одну сторону, т.к. решили возвращаться другой дорогой. В кабинку фуникулера набилось немало народа и мы поехали.

Ну да, неплохо так проехаться над портом, но не более того. Пешком вверх минут десять идти до телеферика (это что-то типа канатной дороги, только ты сидишь не в открытом кресле, а в небольшой закрытой кабинке), его видно, когда едешь по синему маршруту на БасТуристике. Вот это вещь стоящая! Билет в оба конца стоит 8,3 евро, поднимается до самой вершины горы Монжуик. Вид на город — аж голова кружится! И тут нас ждал сюрприз, мы никак не ожидали, что на вершине горы найдем настоящую военную крепость. Я, конечно, читала в отзывах про военный музей, но представляла его обычным зданием, в залах которого можно посмотреть оружие, военную форму, ну может быть пара пушек рядом, но что он окажется таким интересным, даже не предполагала.

Вообще говоря, выбирая городок для отдыха надо обращать внимание на то, как собираешься отдыхать. Если все время загорать, отдыхать на пляже, купаться, то расстояние большого значения не имеет. Но если планируешь много посмотреть в Барселоне, то селиться стоит не дальше Калеллы. Она ближе Санта-Сусанны всего на пару остановок, но электричка ходит в два раза чаще (раз в пятнадцать минут против раз в полчаса). Но жить в маленьком пляжном городке гораздо приятнее, чем в Барселоне.  Спокойнее и можно при желании побродить у моря.

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>